Прибор для диагностики генератора автомобиля - ELSTROIKOMPLEKT.RU

Прибор для диагностики генератора автомобиля

Прибор для диагностики генератора автомобиля

  • Начало сотрудничества
  • Собственный
    сервис под ключ
  • Оборудование
    для сервиса

МЫ В СОЦСЕТЯХ

БУДЬТЕ С НАМИ!

Ни для кого не секрет, что более половины успеха любой мастерской зависит от качества её оснащения. Именно хорошее оборудование и инструмент – вот то, что отличает профессиональный сервис от гаража. Представляем новую линейку профессионального оборудования для мастерских Motorherz Equipment PROFESSIONAL LINE

Тестер-приставка CRT 2.0

Тестер-приставка CRT 2.0 предназначена для диагностики протоколов регуляторов напряжения автомобильных генераторов. Принцип действия тестера-приставки CRT 2.0 заключается в имитации управляющих сигналов бортового компьютера автомобиля для тестируемого регулятора. В CRT 2.0 интегрированы физические интерфейсы и программные протоколы всех существующих на данный момент реле-регуляторов, включая самые последние версии протокола LIN2.

Способы проверки регуляторов напряжения:

  1. Без демонтажа генератора, непосредственно на автомобиле;
  2. В комплексе с демонтированным генератором, при его установке и подключении на диагностическом стенде;
  3. Отдельно от генератора, при его подключении к тестеру реле-регуляторов MOTORHERZ VR-2200 или аналогичному.

Режимы работы CRT 2.0

  1. Режим «COM» (BSS, LIN, LIN2)
  2. Режим «SIG Ford»
  3. Режим «L-F GM» («L-RVC»)
  4. Режим «C Nissan»
  5. Режим «С Japan»
  6. Режим «RLO Toyota»
  7. Режим «P-D Mazda»
  8. Режим «67А-12В» External Voltage Regulator
  9. Режим «67B-12В» External Voltage Regulator
  10. Режим «67А-24В» External Voltage Regulator
  11. Режим «67В-24В» External Voltage Regulator
  • Инструкция
  • Купить

Тестер регуляторов напряжения VR-2200 v.2

Тестер обеспечивает комплексный контроль регуляторов в режимах, которые включают:

  • проверку работоспособности и измерение напряжения стабилизации регуляторов типа А и В, рассчитанных на работу при напряжении бортовой сети 12В, 24В;
  • проверку работоспособности регуляторов типа А и В с подключениями SIG, P-D, L-DFM, BSS, LIN, LIN2, RLO, рассчитанных на работу при напряжениях бортовой сети 12В;
  • проверку цепи обмотки возбуждения регуляторов FIELD при токах 0,5А, 3А, 5А, 7А;
  • проверку работоспособности цепи возбуждения регулятора CHOKE DRIVE;
  • роверку работоспособности диода цепи обмотки возбуждения регулятора FIELD DIODE;
  • проверку работоспособности цепи ламповой сигнализации регулятора LAMP;
  • отображение, путем индикации, короткого замыкания в цепи питания обмотки возбуждения SHORT BATTERY.
  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров Motorherz Expert One

Стенд предназначен для проверки без установки на автомобиль работоспособности генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей с бортовой сетью 12 и 24В и измерения их электрических параметров. Питание стенда осуществляется от сети переменного тока 220V либо 380V (в зависимости от версии исполнения). Стенд оборудован электронным управлением двигателя, обеспечивающим плавный пуск и остановку двигателя, плавную регулировку оборотов шкива двигателя от 0 до 3000 об/мин. в прямом и реверсивном режимах. Максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 155А (до 200А в регуляторах с изменяемым напряжением), обеспечиваемый включением 5 независимых активных нагрузочных режимов (в версии стенда для сети питания 220V максимальный ток нагрузки при проверке генераторов — до 105А (до 140А в регуляторах с изменяемым напряжением), В стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN. Также обеспечивается проверка генераторов с внешними реле регуляторами А и В типов. На приборах стенда в процессе измерения происходит наглядная цифровая индикация измеряемых (ток и напряжение) параметров.

Характеристики стенда Motorherz Expert One (ME-1a)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-105 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 220v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 90 кг.

Характеристики стенда Motorherz Expert One 380V (ME-1b)

Напряжение проверяемых стартеров/генераторов: 12-24 v.
Мощность проверяемых генераторов: 0-250 Амп.
Мощность проверяемых стартеров: 0-5500 Вт.
Мощность нагрузки проверяемых генераторов: 0-155 Амп.
Плавная регулировка оборотов: 0-3000 об/мин. (на шкиве генератора 0-6000 об/мин).
Проверка всех типов генераторов D+, L-DFM, FR-SIG, P-D, COM, LIN, RLO с любым креплением.
Проверка всех генераторов с внешними реле регуляторами, управляемыми полем A или B.
Питание стенда: 380v.
Габаритные размеры стенда: 600х800х700 мм. Вес 100 кг.

  • Инструкция
  • Купить

Стенд для проверки генераторов и стартеров ME-1 LCD

Версия стенда ME-1 LCD, в дополнение к текущей конфигурации стенда ME-1, получила 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, на который выводятся текущие значения измеряемого тока, напряжения и оборотов двигателя в цифровом виде, а также в виде графиков в реальном времени, что дает полною наглядность проводимых тестов. При контроле генераторов с протоколами BSS и LIN, стендом определяется и отображается на дисплее тип используемого протокола. Все измерения записываются и сохраняются в энергонезависимой памяти стенда, и к ним можно вернуться в любой момент времен, что бывает крайне важно при решении спорных ситуаций. Кроме того, стенд снабжен LAN-интерфейсом для подключения к компьютеру и принтеру, на который также можно производить запись результатов тестов и в любой момент распечатывать графики измерений.

В стенде появились гнезда для контроля генераторов с протоколами С и L-RVC, а регулировка установочного напряжения для всех протоколов теперь осуществляется единым общим энкодером.

Версия стенда ME-1 LCD, кроме стандартного крепежного ремня, дополнительно комплектуется съёмным металлическим кронштейном с винтовым зажимом агрегатов.

Версия для сетей питания 220V (ME-1a LCD)

Версия для сетей питания 380V (ME-1b LCD)

  • Инструкция
  • Купить

Диагностика автомобильного генератора

У авто есть одна по-настоящему незаменимая деталь — генератор, который представляет собой своего рода маленькую электростанцию и служит главным источником электропитания. При появлении в генераторе каких-то сбоев аккумулятор будет заряжаться плохо либо вообще не будет заряжаться. По этой причине каждому владельцу автомобиля необходима уверенность в исправности генератора «любимца». Для того, чтобы эта уверенность у была, нужно время от времени осуществлять диагностику этой детали. Рассмотрим, как именно собственными усилиями можно провести безошибочную диагностику генератора авто.

Советы по диагностике генератора

Основное место диагностики генератора машины — автосервис. Однако это не значит, что правильно диагностировать данный агрегат невозможно в своём гараже с помощью собственных знаний, сил и навыков.

Перед диагностикой нужно купить прибор для измерения напряжения — мультиметр. Во многих местах встречаются рекомендации владельцам авто купить тестер, вольтметр, авометр, амперметр, однако мы можем сказать уверенно, что данные устройства являются почти идентичными, небольшие различия между ними заключаются сугубо в дополнительных функциях. Любой из этих приборов подходит для самостоятельного выполнения проверки электрического напряжения на генераторе авто. В ходе такой проверки владельцу нужно знать, что недопустимо делать:

  1. Проверять степень работоспособности автомобильного генератора через короткое замыкание.
  2. Соединять клеммы «67» и «30», которые отвечают за массу (иногда их обозначают «D+» и «B+»).
  3. В принудительном порядке включать автомобильный генератор, к которому в этот момент не подключены потребители, отсоединять его.
  4. Заваривать кузов автомобиля с электропроводами, которые подключены от генератора и аккумулятора.
Читайте также  Индивидуальные испытания приборов измерения и контроля вибрации

Также автомобилист должен помнить следующие важные факты:

  • Безусловно, понадобится чья-либо помощь. От помощника не понадобится ничего особенного, так что нет смысла искать профессионального механика. Можно попросить о помощи даже свою половинку.
  • Проверять вентили генератора необходимо под напряжением, которое не превышает 12 В.
  • В случае необходимости замены проводки выбирать нужно лишь провода с аналогичными длиной и сечением.
  • Перед диагностированием генератора нужно проверить натяжение ремня этой детали и все соединения генератора. Натяжение ремня может считаться правильным лишь в случае, когда нажатие на среднюю часть его с усилием 10 кг/с ведет к тому, что этот ремень прогнётся не более, чем на 1,5 см.

Зрительная диагностика генератора

Иногда проблемы с генератором можно определить с помощью индикатора контроля заряда аккумулятора. В случае, когда при включение зажигания не загорается лампочка индикатора, возможно:

  • неисправность аккумулятора;
  • неисправность контрольной лампы;
  • нарушение целостности электропроводов контактов либо индикаторной цепи;
  • износ генераторных щёток либо неудовлетворительный контакт на их узле;
  • неисправность регулятора напряжения.

Если индикатор всё время светится независимо от текущего режима работы генератора, могут иметь место такие неисправности:

  1. Ослабление ремня на приводе генератора либо износ этого ремня.
  2. Пробой диодов схемы диодного моста.
  3. КЗ на статорной обмотке и/или её обрыв.
  4. Неисправность регулятора напряжения и/или сбой его настроек.

Проверка генератора собственными руками

Правильная диагностика генератора автомобиля представляет собой довольно трудную задачу, предполагающую чёткую последовательность действий. Сначала проверяется генераторное реле, после него — диодный мост, затем — статор, в конце — ротор. Импровизация в этом случае недопустима, нужно придерживаться строгого плана действий.

Реле

В случае избытка напряжения в автомобильной бортовой сети возможно прекращение работы множества приборов в автомобиле. Функцией реле-регулятора является поддержка необходимой разности потенциалов. Для проверки этого элемента на предмет того, насколько правильно он функционирует, нужно выполнить следующие действия:

  1. Переключение мультиметра — введение его в режим измерения электрического напряжения.
  2. Запуск мотора авто.
  3. Измерение напряжения, имеющегося на клеммах аккумулятора либо выводах генератора. Оно должно составлять от 14 до 14,2 В.
  4. Нажатие на газ. Данное действие должен выполнить вышеупомянутый помощник. В этот момент должно произойти увеличение на максимум 0,5 В. В случае превышения этого уровня можно констатировать неисправность реле-регулятора.

Диодный мост

Устройство из шести диодов, объединённых в пластины (отрицательную и положительную). Проверка осуществляется по схеме:

  1. Включить мультиметр в режим омметра.
  2. Присоединить один щуп к положительной пластине, а второй поочерёдно к выводам диодов в этой пластине и к «0».
  3. Поменять щупы местами и повторить шаг 2.В одном из случаев мультиметр покажет сопротивление.
  4. Повторить шаги 2 и 3 аналогично с отрицательной пластиной.

Сопротивление обязательно должно превышать 0, обратное указывает на вероятность выхода из строя диода. Если сопротивление отсутствует в обе стороны, то неисправна вся пластина. Недостаточность заряда так же плохо отражается на работе узлов. Следует срочно заменить этот элемент.

Статор

Выглядит как полый металлический цилиндр с генераторными обмотками внутри.

  1. Отсоедините стартерные выводы от диодного моста.
  2. Внимательно осмотрите обмотки, на них не должно быть повреждений.
  3. Используя мультиметр в режим проверки сопротивления, проверьте обмотку на предмет пробоев: сопротивление между корпусом статора и обмотками должно зашкаливать. Если оно менее 50кОм генератор очень скоро выйдет из строя.

Ротор

Металлический стержень с намотанной обмоткой, а на концах кольца щёток генератора.

  1. Демонтируйте элемент
  2. Осмотрите состояние подшипников и обмотки.
  3. Присоедините щупы мультиметра к кольцам. Аппарат всё также должен находиться в режиме омметра. Полученные значения должны находиться в пределах 2,3-5,1 Ом.
  • если сопротивление совсем не измеряется, значит, где-то в обмотке есть обрыв.
  • если сопротивление выше, значит, где-то есть плохой контакт или выводы обмотки неправильно припаяны к кольцам.
  • если сопротивление меньше, значит, есть вероятность межвиткового замыкания.

Данный алгоритм проведения диагностических работ подойдёт для многих автомобилей, как современных иномарок, так и отечественных старожил.

Но повторим ещё раз: главным условием является напряжение бортовой сети, равное 12 В.

Оборудование для диагностики генераторов и стартеров

Стартер и генератор — два важных автомобильных агрегата электромеханического типа. Стартер запускает двигатель с помощью электромотора, который питается от аккумулятора. Генератор связан с двигателем внутреннего сгорания ременной передачей и преобразовывает механическую работу двигателя в электричество, которое питает электросистемы и заряжает аккумулятор.

Когда стартер или генератор работает некорректно или вовсе ломается, водители обычно обращаются на СТО, потому что у обоих агрегатов сложная конструкция. Чтобы проверить и отремонтировать каждый из двух агрегатов, понадобится специальный стенд для проверки стартеров и генераторов.

Преимущества специализированных стендов и тестеров:

  • диагностика стартеров и генераторов занимает меньше времени, если использовать специальные стенды;
  • диагностирующее оборудование показывает все неисправности агрегатов и облегчает ремонт;
  • срок службы стенда для проверки — больше 5 лет.

Купить стенд для проверки генераторов и стартеров стоит владельцам СТО, которые открывают специализированные автосервисы. Несмотря на стоимость стенда, покупать оборудование выгодно, потому что устройство многократно окупается за счет описанных выше преимуществ.

Чтобы купить оборудование для диагностики автомобилей и получить предельную пользу от покупки, механики вашего СТО должны знать принципы работы с устройствами. С этой целью менеджеры компании “Мастер Сервис”:

  • обучают клиентов основам работы с оборудованием;
  • рассказывают о функциональных и технических особенностях оборудования;
  • объясняют как с пользой использовать диагностирующие устройства.

Купить стенды для проверки генераторов и стартеров по доступной цене от производителя

“Мастер Сервис” продает специализированные устройства для проверки автомобилей. Торговая марка оборудования — MSG Equipment. Цена отдельного тестера или стенда для проверки генераторов и стартеров зависит от:

  • функциональных особенностей — количества функций и задач устройства;
  • конструктивных особенностей — габаритов и способов установки оборудования.

Два основных вида устройств — тестеры и стенды. Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров отличается от электронного тестера по следующим признакам:

  • стенд — стационарное устройство с большими чем у тестера габаритами. К тестерам относят портативное и небольшое электрооборудование;
  • стенд обладает большим функционалом и выполняет более широкий перечень задач;
  • стенд дороже.

Оборудование для диагностики стартеров и генераторов используют для работы с популярными моделями агрегатов, расширяет функционал и увеличивает пропускную способность СТО.

Стенды для проверки генераторов и стартеров

Сортировать по: Цене Артикулу

  • Артикул: KRW220Inverter
  • Производитель: Kraftwell
  • Питание: 220В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: KRW380
  • Производитель: Kraftwell
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год

  • Артикул: EB380TruckInverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB380ProfiInverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB380PlusInverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB220Inverter
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 220В
  • Гарантия: 1 год.

  • Артикул: EB380
  • Производитель: TopAuto
  • Питание: 380В
  • Гарантия: 1 год

Стенды для проверки генераторов и стартеров

Учитывая степень сложности устройства современного авто, для его обслуживания и ремонта используется дорогостоящее специализированное оборудование. Прежде чем доверить свой автомобиль специалисту, важно убедится в наличии на станции такого оборудования. Для диагностики некоторых деталей используются специальные электронные приборы с цифровыми табло — стенды для проверки генераторов.

Читайте также  Потребление энергии электроизмерительными приборами

Безусловно, без исправно работающих генератора и стартера автомобиль просто не тронется с места. Но в этом случае цена вопроса гораздо выше. Если поломка случится на ходу, то последствия могут быть печальнее, чем сорвавшаяся поездка. Поэтому во время планового техобслуживания экономить на диагностике благоразумно. Генераторы проходят проверку на специальных стендах, отличающихся по функционалу и точности анализа.

Кроме этого правильно работающее оборудование будет экономить средства водителя. Для сравнения, исправно функционирующий генератор на некоторых моделях авто позволяет снизить расход топлива до 0.5 литра на 100 километрах пути. Не трудно подсчитать, что экономия от осмотра к осмотру будет гораздо выше затрат на диагностику.

Назначение диагностических стендов

В зависимости от исполнения стенды для проверки генераторов и стартеров позволяют диагностировать:

  • генераторы при холостом ходу и под нагрузкой;
  • обмотки якорей;
  • резисторы;
  • тяговые реле стартеров;
  • стартеры при торможении и на холостом ходу.

Оборудование для проведения диагностики предоставляет возможность испытывать образцы при различных режимах нагрузок, максимально приближенных к эксплуатационным. В зависимости от типа устройства его рабочее напряжение может равняться 12В или 24В, что необходимо учесть при его выборе. Помимо явных неисправностей стенды для проверки деталей позволяют выявить так называемые плавающие дефекты, чего невозможно добиться при использовании других доступных средств.

Стенды для проверки стартеров на 12В используют для проверки легковых авто. Кроме этого бывает универсальное оборудование (12В/24В), которое также можно использовать для работы с электрооборудованием грузового автотранспорта. К тому же стенды отличаются по типу источника питания. В зависимости от ситуации можно приобрести модели, подключаемые к электросети, или с питанием от аккумуляторов.

Компания «МАСТАК М» предлагает выбрать стенд максимально подходящий для Ваших потребностей в удобном ценовом диапазоне. С ним диагностика неисправностей будет проходить быстро и эффективно!

Как проверить генератор

    273 1 282k

Калькулятор перевода силы тока в мощность

Перевести сколько ампер у квт онлайн. Калькулятор перевода силы тока ампер в мощность ватт

Автомобильный генератор является главным источником энергии в бортовой сети и при его неполадках или выходе из строя на одном аккумуляторе долго не проедешь. Именно поэтому так важно контролировать работоспособность генератора.

В большинстве случаев проверить генератор автомобиля своими руками не составит труда, поскольку на каком бы авто вы не проверяли, принцип один и тот же. Но все же, многие автовладельцы часто задаются вопросом: как проверить генератор мультиметром или подручными средствами?

Далее разберем поподробнее как проверить генератор в гаражных условиях без специальных стендов, которые используются на СТО.

Как проверить генератор не снимая с машины

Есть два способа, используя мультиметр и вообще без него. Первый, относительно новый, заключается в том, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора, а второй, старый и проверенный, почти в противоположном — клемму АКБ нужно снять на работающем двигателе.

  1. Проверка аккумулятора мультиметром сначала происходит в состоянии покоя — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В. Затем надо замерить показания уже на запущенном двигателе, если наблюдается 13.8-14.8 В при 2 тыс. оборотах, значит все в порядке. В заключение остается проверить напряжение под нагрузкой, то есть, подключив потребители — печку, фары, подогрев, магнитолу. Провал в пределах 13,6–13,8 В считается допустимым, а если показания ниже — это говорит о неисправности.
  2. Второй способ, как и многие «дедовские», простой и безотказный, но при этом довольно опасный и требующий аккуратности. По утверждениям, работает как на ВАЗах, так и на относительно новых авто, вроде Авео. В чем суть — ослабить болт крепления минусовой клеммы АКБ ключом на 10, запустить двигатель и дать небольшую нагрузку, включив один из потребителей например фары. Затем снять клемму при работающем моторе — если он не заглох и свет фар не померк, значит с генератором все точно в порядке, в противном случае можно быть уверенным, что он сломан. Пробовать такой метод следует на свой страх и риск.

Выяснив, что неисправность есть, следует демонтировать и проверить снятый генератор мультиметром, лампочкой и визуально. Проверке подлежит каждый из его элементов по-отдельности.

Список деталей генератора и применимые к ним способы проверки Визуальная проверка Проверка мультиметром Проверка лампочкой
Щетки
Контактные кольца
Диодный мост
Регулятор напряжения
Статор
Ротор

Как проверить щетки и контактные кольца

Для начала кольца и щётки визуально осматриваются, и оценивается их состояние. К примеру, измеряется минимальный остаток (мин. высота токосъемных щеток не менее 4,5 мм, а мин диаметр колец 12,8 мм). Кроме этого, смотрят на наличие выработок и борозд.

Щетки, извлеченные из щеточного узла регулятора

Контактные кольца ротора генератора

Как проверить диодный мост (выпрямитель)

Проверка диодов производится методом замера сопротивления и выявления проводимости. Поскольку диодный мост состоит из двух пластин, то проверяем сразу одну, а затем другую. Тестер должен показывать проводимость диодов лишь в одном направлении. Теперь немного подробнее: один щуп тестера держим на клемме «+», а другим поочередно проверяем выводы диодов, а потом меняем местами щупы (в одном случае должно быть большое сопротивление, а другом нет). Затем точно таким же образом поступаем и с другой частью моста.

Проверка диодного моста

Проверка контактных колец

Хотя бы один негодный диод приводит к выходу из строя всего диодного моста и дает недозаряд АКБ.

Как проверить регулятор напряжения

Регулятор проверяется в случае недозаряда или перезаряда аккумулятора. Замер напряжения производится на оборотах оно должно находится в пределах 14,4 – 15В.

Кроме этого можно проверить сопротивление конденсатора регулятора (в момент подсоединения щупов тестера оно должно уменьшаться до стремления к бесконечности).

На снятом регуляторе напряжения генератора осматривают состояние щеток и производят проверку исправности при помощи лампочки 12В и постоянного напряжения. То есть к щёткам нужно подключить лампочку, а на плюсовую клемму и массу регулятора подать 12В (лампочка должна гореть, а при увеличении напряжения свыше 15В погаснуть).

Как проверить статор

Сопротивление обмотки статора проверяется без диодного моста и меж выводами должно быть около 0,2 Ом, а между нулевым проводом и обмоткой до 0,3. Сильное гудение генератора во время работы говорит о замыкании обмотки статора или моста. Кроме такой проверки нужно осмотреть наличие выработок в статоре и на роторе.

Как проверить ротор генератора

Первым шагом будет прозвонка обмотки возбуждения. Для этого на мультиметре устанавливаем режим на проверку сопротивления и измеряем его между контактными кольцами – сопротивление обмотки должно находится в пределах 2,3-5,1 Ом. Когда оно свыше – то или обрыв или же просто плохой контакт между кольцами и выводами обмотки. Малое сопротивление говорит о межвитковом замыкании.

При помощи режима амперметра на мультиметре также можно проверить потребляемый обмоткой ток. Нужно подать 12В на контактные кольца и в разрыве цепи замерить – обмотка возбуждения не должна потреблять более 3-4,5 Ам.

Читайте также  Каким электроизмерительным прибором измеряется частота электрического тока?

Ротор генератора авто

Статор (обмотка) генератора авто

К полному комплексу можно еще добавить и проверку сопротивления изоляции ротора. Чтобы это сделать, понадобится 40-ка ватная лампочка и провода (один провод от розетки на кольцо, а другой через лампочку на корпус – если все в норме, то лампочка не загорится, если же нить едва накаливается — значит происходит утечка тока на массу).

Придерживаясь всех рекомендаций и последовательности проверки, в большинстве случаев, вам без проблем удастся проверить генератор автомобиля и его работоспособность своими силами, имея в своем распоряжении только один мультиметр. А вот чтобы его отремонтировать, определив неисправный узел, надо заменить вышедшую из строя деталь. Контролируйте натяжение ремня, состояние контактов, следите за лампочкой генератора на приборной панели и генератор прослужит вам дольше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: