Прибор для измерения оборотов электродвигателя - ELSTROIKOMPLEKT.RU

Прибор для измерения оборотов электродвигателя

Измерение скорости электродвигателя. Тахометр: обороты двигателя — под контролем

Смотрел не давно на ютубе ролик одного блогера, как он для замера оборотов мотор-колеса купил бесконтактный тахометр. Меня это очень удивило, человек подкован в электронике, микроконтроллерах, зарабатывает на жизнь ремонтом электроники и разработкой устройств. Набор инструментов тоже богат, от мало до велика. И на мой взгляд можно было обойтись подручными инструментами… Но все мы Люди и все уникальны, поэтому осуждать друг друга не имеем права.

Но за расследование все же взялся, Шерлок Холмс к вашим услугам )))

Работая диагностом, я прекрасно знаю как определяются обороты ДВС индуктивным датчиком, поэтому за основу для определения оборотов понадобится : катушка без сердечника

(предпочтительнее от реле, чтобы размах сигнала был более высокий, я этим пренебрег и низкие обороты мультиметром не измерились),
мультиметр с возможностью измерения частоты
(тут важен диапазон измеряемых частот, и минимальное измеряемое входное напряжение),
магнит неодимовый
(для создания магнитного поля) и
осциллограф
(в идеале).

Для частоты эксперимента, измерять обороты буду у шуруповерта, так как на этикетке есть величина этих самых оборотов. Но ни кто не мешает измерить обороты чего либо другого, главное соблюдать технику безопасности и продумать крепление магнита, чтобы он не слетел на высоких оборотах.

А дальше все просто : цепляемся мультиметром/осциллографом к катушке

(катушка в моем случае от разблокировки селектора АКПП на 58 Ом, так как катушка является индуктивностью у нее есть параметр индуктивность которая измеряется в единицах Генри (мГн, мкГн) и добротность величина относительная, единицы измерения не имеет, это как величина заполнения шим сигнала).
На сверло закрепляем магнит
,
подносим катушку максимально близко магниту, и жмем на кнопку
. Дальше смотрим частоту на мультиметре/осциллографе и полученный результат умножаем на 60 секунд, для преобразования об/сек в об/мин (пример частота составила 7 об/сек * на 60 секунд = 420 об/мин).

Все написанное выше можно посмотреть на видео :

Если есть недочеты, или что то не дописал критикуйте/задавайте вопросы.

Смотрел не давно на ютубе ролик одного блогера, как он для замера оборотов мотор-колеса купил бесконтактный тахометр. Меня это очень удивило, человек подкован в электронике, микроконтроллерах, зарабатывает на жизнь ремонтом электроники и разработкой устройств. Набор инструментов тоже богат, от мало до велика. И на мой взгляд можно было обойтись подручными инструментами… Но все мы Люди и все уникальны, поэтому осуждать друг друга не имеем права.

Что такое тахометр и зачем он нужен в автомобиле?

Автомобильный — прибор для измерения и индикации частоты вращения коленчатого вала двигателя. Прибор постоянно отображает текущие обороты силового агрегата, что позволяет решать несколько задач:

  • Выбирать оптимальную передачу КПП и скорость движения автомобиля в различных условиях. Именно по показаниям тахометра проще всего выбирать правильный момент для переключения с низшей на высшую передачу и наоборот;
  • Выбирать оптимальный режим работы двигателя. Двигатели внутреннего сгорания развивают наибольший крутящий момент в узком интервале частот вращения коленвала, и именно по тахометру проще всего отслеживать достижение данного режима;
  • Своевременно выявлять неисправности, приводящие к неравномерной работе двигателя на холостом ходу и на всех режимах. Некоторые неисправности системы питания, зажигания и других систем приводят к тому, что обороты двигателя?плавают?, что легко отследить по тахометру.

Несмотря на широкое внедрение электронных систем управления, выбирающих оптимальные режимы работы мотора при изменяющихся нагрузках, тахометры не теряют своей актуальности. Этот прибор имеет важное значение для правильной эксплуатации транспортных средств, поэтому сегодня он обязательно присутствует на легковых и грузовых автомобилях, тракторах и спецтехнике.

Про регулировку карбюраторов при помощи мультиметра

Итак господа паразитчики

Имеется мотик МТ-10-36 Одиночнка В родне

На рынке за 15 у е был прикуплен мультиметр с возможностью измерения частоты вращения правда в пределах 2 – 20 кГц

В ходе размышлений и лазания по веткам форума а еще по причине природного медвежъего уха было решено регулировать карбюраторы при помощи тестера

Вчера пришел в гараж Завел мотик Надо сказать завелся с первого кика хотя всю зиму простоял Погрел двигатель покатался немного по гаражам

Потом решил посмотреть обороты при помощи тестера Подключил один провод к массе а второй к низковольтному проводу катушки зажигания который идет от прерывателя

В результате на холостых оборотах получил 0,120-0,100 при положении ручки мультиметра 2 кГц

Получается что бегунок вращается с частотой 100-120 Гц Теперь возникла следующая задача

Каким образом перевести Гц в обороты в минуту коленвала ?

Гугл выдал : об/мин = Гц * 60

Считаем 100*60=6000 об/мин .

Какой то странный результат

Кто чего думает по этому поводу ?

ЭЭЭэээ мож я немного не в себе.. а при чем здеся карбюраторы? допустим ты отрегулируеш Х.Х. а как же синхронность карбов. с помощью мультиметра

Static , Я и не говорил что регулировал холостой ход хотя зная обороты каждого цилиндра можно отстроить и холостой ход и синхронность работы карбов и качество смеси А карбюраторы здесь при том что их надо регулировать Ну не в электрику же тему запихивать

многовато 100 Гц на холостых. это значит 100 импульсов в секунду, или 6000 в минуту. один импульс- эта одна рабочая искра, а значит один оборот КВ. ты правильно всё посчитал. возможно ошибку вносит дребезг контактов прерывателя

Echo , там один нолик лишний

Echo , может тебе попробовать тестер свой подключать к генеру. Там есть клемма “

” – она вроде предназначена для зависимости работы реле от частоты вращения генеретора (криво конечно выразился). Обороты, конечно, будут совсем другие, но может, тогда хоть они будут изменяться нормально и независимо от зажигания.

Столкнулся с той же проблемой, мне сказали, что такой разброс показаний (в моем случае от 5Гц до 1,5кГц) возможен из-за чувствительности входа прибора и посоветовали загрубить его с помощью резистора

100Гц это 100 импульсов в секунду. Один оборот колена – одна искра. Маловато, разве что для судового дизеля нормально.

[quote:5a5e7c12fb=”Aquinax”]100Гц это 100 импульсов в секунду. Один оборот колена – одна искра. Маловато, разве что для судового дизеля нормально.

По теме: достается тазовский тах, меняется кандер, но не в 2 раза, а в 4, тогда при показаниях 2000 об. на самом деле будет 1000 (для точности).

Крутой , тюнинг прям. Урал будет класть стрелку тахометра на средних оборотах.

А не судьба было 15 баксов купить универсальный автомобильный тахометр(вольтметр и часы в подарок . гы). И не пришлось бы математикой заниматься.

MikroN , Гау-ноу. Тоесть ноу-хау.

ЧУВАКИ, 700 РЭ ЗА СТРОБОСКОП СО ВСТРОЕННЫМ ТАХОМ. ХОТЬ ОБОРОТЫ И ПОКАЗЫВАЕТ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ, ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ КАРБОВ НА ОППОЗИТЕ ВЕЩ НЕЗАМЕНИМАЯ. ЗАОДНО И ЗАЖИГАНИЦЕ МОНА ПОДСТРОИТЬ, ЕСЛИ ЗАХОЦА.

Drepn , Я прекрасно понимаю что 100 Гц * 60 = 6000 об/мин это занадто много потому собственно и спросил kashei , Дребезг контактов еще куда не шло Но вот про сотню вольт не согласен ведь с прерывателя идет всего лишь 12 вольт deadnevs , Когда купил ради прикола сунул его в розетку и он довольно точно показал частоту электрической сети

Читайте также  Прибор для включения и выключения света

Dikiy_Mex , Какой нолик лишний ?

Dots , Сегодня схожу в гараж и попробую последовать твоему совету

Bordos2006 , С каким сопротивлением резистор ты использовал ?

Cвин , Ну уж наверное не судьба прикупить за 15 баксов универсальный автомобильный тахометр ввиду полного отсутсвия автомобильного рынка Неужели ты думаешь что я бы не прикупил себе тахометр

АЛЕКС649 , Опять же вопрос де достать такую приблуду ? Тем более учитывая тот приятный факт что стоит она далеко не 15 бакинских

Echo , 100-160 запросто. Посмотри на номинал кандёра.

mdfmk , Вчера в очередной раз убедился в несовершенстве электронного оборудования Потому как дребезг там дейтсвительно наблюдается конденсатора не нашел потом пользовал простой резистор переменный Большой честно спизженный в школе Те же пельмени только под другим соусом Провел тут небольшие подсчеты Предположим холостой ход 900-1000 оборотов в минуту тогда

1000 об/мин / 60 сек = 16,6(7) Гц Погрешность прибора 1,5% +-10 ? т е +-0,25 При чувствительности прибора 2 кГц получается как то занадто неточно

Получается что идея с регулировкой карбюраторов при помощи мультиметра не имеет смысла

Начинаю активно подумывать о приобритении тахометра какого нить

mdfmk , А можно запользовать конденсатор снятый с другого прерывателя ?

Че та не совсем понял схему подключения

Вот навоял схемку если, что не так поправте

одна рабочая искра, а значит один оборот КВ

ой гоню. 3000об/мин ну эт какойто неоч холостой .

Арс , у тебя какие то странные рассуждения

Сам посчитай 100 Гц * 60 сек = 6000 об/мин

Тогда обороты коленвала должны быть

6 000 об/мин * 2 = 12 000 об / мин

Почитай пост повыше немного

Арс , здрасьте. за один оборот РВ скока искр? две! один оборот РВ= два оборота КВ. 2 искры/2 оборота= 1 искра/1 оборот

Вы тут говорите об оборотах. А ничего, что МТ 10-36 одиночки в родне НЕ БЫЛО НИКОГДА

Tatarenkoff , Смотри: МТ 10-36 в родне – люлька = МТ 10-36 в родне одиночка. Я думаю понимать надо так!

тьфу ты блин! я аж испугался, Tatarenkoff , не надо так кричать.

Как определить мощность, частоту вращения, начало и конец обмоток двигателя без бирки.

Что делать, если вы купили или достали каким-то образом эл.двигатель, на котором отсутствует бирка или шильдик с обозначением его мощности, частоты вращения и т.п.?

Либо на старом движке эти данные стерлись и стали нечитабельны.

При этом паспорта или какой-то другой технической документации у вас под рукой нет. Можно ли в этом случае узнать параметры двигателя самостоятельно?

Конечно же да, причем несколькими способами. Давайте рассмотрим самые популярные из них.

Первоначально для точного определения мощности потребуется выяснить синхронную частоту вращения вала, а перед этим узнать, где у нас начало каждой обмотки, а где ее конец.

По ГОСТ 26772-85 обмотки трехфазных асинхронных двигателей должны маркироваться буквами:

По старому госту обозначение было несколько иным:

Еще раньше можно было встретить надписи Н1-К1 (начало-конец обмотки №1), Н2-К2, Н3-К3.

На некоторых движках для облегчения распознавания концов обмоток их выводят из разных отверстий на одну или другую сторону. Как например на фото снизу.

Но не всегда можно доверять таким выводам. Поэтому проверить все вручную никогда не помешает.

Если никаких обозначений и букв на барно нет, и вы не знаете, где у вас начало, а где конец обмотки, читайте инструкцию под спойлером.

В помощники берете мультиметр и устанавливаете его в режим замера сопротивления.

Одним щупом дотрагиваетесь до любого из шести выводов, а другим поочередно прикасаетесь к остальным пяти проводам, тем самым, ища соответствующую пару.

При ее нахождении на табло мультиметра должна высветиться цифра, показывающее некое сопротивление в Омах.


В остальных случаях с другими проводами сопротивление будет равняться бесконечности (обрыв).


Отмечаете данную обмотку бирками и переходите к оставшимся проводам. Таким нехитрым способом буквально за одну минуту можно «вызвонить» концы всех обмоток.

Однако это еще не все. Главная проблема заключается в том, что вы пока не знаете, какой из двух выводов является началом обмотки, а какой ее концом.

Для того, чтобы это выяснить, соединяете между собой по два вывода от разных обмоток. То есть, условное начало V1 первой обмотки, соединяем с условным концом второй обмотки — U2.

При этом у вас пока нет точной информации начало это или конец. Вы их сами так промаркировали для себя, чтобы сделать последующие замеры.

На другие концы этих двух обмоток (U1 и V2) подаете переменное напряжение 220В или меньше. Зависит это от того, на какое напряжение рассчитан ваш движок.

Смысл всего этого действия – замерить какое напряжение появится на концах третьей обмотки W1-W2. Это так называемый метод трансформации.

Если между W1-W2 будет какое-то значение (10-15В или больше), значит первые две обмотки у вас включены согласовано, то есть правильно. Все подписанные концы V1-V2, U1-U2 вы угадали верно.


Бирки на них менять не нужно.

Если же напряжение между W1-W2 будет очень маленьким или его вообще не будет, то получается, что первые две обмотки вы включили по встречной схеме (неправильно). Бирки на одной из обмоток придется поменять местами.


Разобравшись с двумя фазами переходим к третьей. Здесь процедура та же самая. Соединяете между собой условные начало и конец W1 и U2, а на U1 и W2 подаете 220V.

Замеры делаете между выводами V1 и V2. Если угадали, то двигатель может даже запуститься на двух фазах, ну или по крайней мере между V1 и V2 будет несколько вольт.


Если нет, то просто поменяйте местами бирки W1 и W2.

Второй метод определения начала и конца обмоток еще более простой.

Сперва находите три разные обмотки, как было указано выше. Соединяете их последовательно (условный конец первой с началом второй U2-V1, а конец второй с началом третье V2-W1).

На два оставшихся вывода U1-W2 подаете напряжение 220В. После этого поочередно подносите лампочку к концам каждой из обмоток (U1-U2, V1-V2, W1-W2).

Если она горит везде с одинаковой яркостью, то вы угадали со всеми выводами.

Если яркость будет отличаться, это говорит о том, что данная обмотка перевернута по отношению к двум другим.

На ней бирки нужно поменять местами. Вообще-то по ТБ с лампочкой в качестве контрольки уже давно запрещено работать, поэтому вместо нее лучше используйте мультиметр с функцией замера напряжения.

Для определения частоты по первому способу вам потребуется обычный китайский стрелочный мультиметр (аналоговый, не электронный!).

Определять частоту нужно при положении переключателя мультиметра в режиме измерения тока (100мА). Далее подключаете измерительные щупы в соответствующие разъемы:

Советы по выбору измерителя частоты вращения вала

  • Прибор, с помощью которого проводят замеры частоты вращения вала (или так называемой угловой скорости), называют тахометром. Если устройство дополнительно оснащается записывающим и регистрирующим модулями, то это будет уже тахограф. Прибор для суммирования числа оборотов вала также носит название счетчика.

    Читайте также  Электростатические измерительные приборы

    К помощи тахометров прибегают везде, где необходимо проконтролировать частоту вращения вала во всевозможных двигателях – на транспортных средствах, конвейерных установках, насосных станциях и т.д. Нередко используют тахометры и для контроля работы станкового оборудования. Область использования, одним словом, достаточно обширна.

    Принцип работы устройства

    Блоком измерения обрабатываются сигналы, которые поступают от датчика. Сигналы, в свою очередь, преобразуются в цифровые и передаются по интерфейсу на индикационную систему или внешние регистраторы. Блок информации считывает показатели с определенной частотой – несколько раз в секунду. При этом проводится также проверка достоверности информации, отсутствия ошибок.

    Виды измерителей частоты вращения вала

    Разновидности тахометров бывают самые разные – в зависимости от места монтажа и вариантов использования, например, различаются:

    • ручные;
    • стационарные;
    • дистанционные устройства.

    По принципу работы это:

    • центробежные механические приборы;
    • магнитного типа;
    • магнитно-индукционные;
    • электрические и электронные.

    Механические проще в конструктивном плане, однако электронные могут предложить большую точность замеров и обширный диапазон настроек. Есть и комбинированные модели, использующие сразу несколько принципов проведения замеров. Например, контактным механическим и бесконтактным электронным.

    Выбор по конструктивным особенностям и функционалу

    Делая выбор в пользу того или иного счетчика, нужно учесть, для проведения каких именно замеров он предназначается. К примеру, есть тахометры, которые можно дополнительно использовать как счетчик импульсов. Это позволит подсчитывать объем конвейерной продукции, сырьевой расход, расход материалов, время наработки оборудования, механизмов и машин при проведении испытательных работ.

    Лучше, если измерение и подсчет можно будет проводить как в прямом, так и в обратном направлениях. Следует предусмотреть возможность масштабирования измеряемых величин.

    Производительные многофункциональные устройства оснащаются аварийной сигнализацией, опциями по сбросу и обнулению показаний. Можно предусмотреть защиту паролями во избежание несанкционированного доступа. Современные тахометры позволяют осуществлять соединение с компьютером и сетевое дистанционное управление через ПК.

    При выборе устройства не будет лишним проверить наличие измерительного зонда, что позволит проводить замеры в труднодоступных местах, а также на торцах и дисках, на объектах большой протяженности (конвейеры ленточного типа).

    К полезным аксессуарам относят и дисковую насадку. Благодаря ней можно будет мерить как частоту вращения вала, так и длину движущегося объекта – той же ленты конвейера.

    Лучше приобретать тахометр, который подходит и для быстрых, и для медленных вращающихся объектов.

    Функциональные возможности, на которые можно опираться, выбирая ту или иную модель тахометра:

    • Измерение частоты вращения вала с максимальной точностью и в обширном диапазоне;
    • Наличие встроенной памяти для запоминания максимальных показателей частот вращения за тот или иной промежуток времени;
    • Проведение тонких настроек режимов работы устройства;
    • Количество пазов на валу или импульсов датчика за одно вращение;
    • Настройка параметров срабатывания реле;
    • Подсчет моточасов;
    • Работа не только в прямом направлении, но и в реверсном.

    Конечно, цена часто является определяющим моментом. Но не стоит приобретать устройство по подозрительно низкой цене. Как показывает практика, всегда за низкой стоимостью стоит и низкое качество. Такой тахометр может выдавать сильные погрешности замеров, долго не прослужит. Так что лучше отдавать предпочтение только проверенным производителям.

    Универсальный тестер электродвигателей MotorAnalyzer

    Универсальный тестер электродвигателей MotorAnalyzer предназначен для ручной или автоматической проверки электродвигателей. Этот компактный тестер незаменим при проведении тестирования на объекте и при выполнении cервисных и регламентных работ.

    Универсальный мотор-тестер электродвигателей MotorAnalyzer предназначен для ручной или автоматической проверки электродвигателей. Это идеальное решение для проведения тестирования на объекте, особенно в труднодоступных местах, т.к. мотор тестер оснащен автономным питанием.

    Для тестирования 3-х фазных двигателей у мотор-тестера есть в наличии 4 измерительных вывода для подключения обмоток и корпуса. После подключения MotorAnalyzer в полностью автоматическом режиме анализирует наличие дефектов в двигателе, измеряя сопротивления обмоток и выполняя импульсный тест для обнаружения межвитковых замыканий. После этих измерений двигатель также испытывают высоким напряжением для определения качества изоляции и поиска утечек и пробоев на корпус.

    Варианты исполнения мотор-тестера

    MotorAnalyzer 1-HV MotorAnalyzer 1–XL
    MotorAnalyzer 1 –XL мобильная версия MotorAnalyzer 2
    MotorAnalyzer MotorAnalyzer 1 —XL MotorAnalyzer 1 —XL мобильная версия MotorAnalyzer 2
    Измерение сопротивления 1 мОм — 499 кОм 1 мОм — 499 кОм 1 мОм — 499 кОм
    Импульсный тест 12 В 12 В 3000 В
    Поиск межвитковых замыканий + + +
    Измерение индуктивности +
    Измерение емкости +
    Измерение комплексного сопротивления +
    Тест высоким напряжением постоянного тока 3 мА 3 мА 3 мА 3 мА
    Измерение сопротивления изоляции 1 МОм-99 ГОм 1 МОм-99 ГОм 1 МОм-99 ГОм 1 МОм-99 ГОм
    Измерение коэффициента поляризации 10 мин 10 мин 10 мин 10 мин
    Измерение коэффициента абсорбции 1 мин 1 мин 1 мин 6 кВ, 1 мин
    Определение положения геометрической нейтрали + + +
    Определение направления вращения + + +
    Измерение сопротивления защитного заземления 0,01 Ом-1 Ом 0,01 Ом-1О м 0,01 Ом-1 Ом
    Работа от аккумуляторной батареи + + + +

    Перечень мотор-тестов

    Тест на межвитковые замыкания – это идеальный способ обнаружения коротких замыканий между витками обмотки и дефектов изоляции в обмотке. Поиск дефектов полностью автоматизирован в мотор тестере, поэтому обнаружить их сможет даже персонал, не обладающий глубокими знаниями.

    Измерение сопротивления обмоток. При автоматическом анализе состояния электродвигателя необходимо задать номинальное значение сопротивления обмотки и отклонения от него. Измерения можно выполнить как двухпроводным, так и четырехпроводным способом, получая результаты сопротивления в мОм с очень высокой точностью.

    Тест высоким напряжением предназначен для подтверждения свойств электрической изоляции, а также для обнаружения утечек. При этом есть возможность задать либо минимальное сопротивление изоляции, либо максимальный ток утечки. Возможно регулировать как максимальное напряжение тестирования, так и продолжительность воздействия.

    В электродвигателях коэффициент абсорбции и поляризации — это очень важные качественные параметры, позволяющие определить старение изоляции. Коэффициент абсорбции лучше всего определяет увлажнение изоляции. Коэффициент поляризации указывает на способность заряженных частиц и диполей в диэлектрике перемещаться под действием электрического поля, что определяет степень старения изоляции.

    Данный тест служит для измерения сопротивления изоляции. Он также определяет повышенный ток утечки в тестируемом объекте.

    Тест на состояние заземления служит для подтверждения того, что сопротивление заземления меньше, чем предусмотрено стандартом. Тест подтверждает, что места, где возможен ток утечки, заземлены корректно. Для того, чтобы на результат измерения не влияла длина щупов, его проводят четырехпроводным способом.

    Тест на положение щеток служит для определения правильного углового смещения обмоток якоря относительно коллектора или относительно ламелей коллектора. Тест служит для определения правильного положения щеткодержателей в двигателях постоянного тока и генераторах.

    Данный тест применим как к собранным двигателям, так и к статорам. При выполнение данного теста на статоре в него помещается датчик для определения направления вращения магнитного поля.

    Переход от теста к тесту может полностью контролироваться тестером. Благодаря такому переключению, тестирование изделия полностью автоматическое.

    Благодаря наличию коммутационной матрицы, нет необходимости переподключать обмотки к измерительному каналу. Все манипуляции проходят полностью в автоматическом режиме. Необходимо только один раз подключиться к выводам двигателя, и запустить программу тестирования.

    Читайте также  Прибор контроля напряжения в электросети

    Применение

    • Тестирование электрических машин и трансформаторов при производстве
    • Техобслуживание электродвигателей при эксплуатации
    • Сервисное обслуживание электродвигателей, трансформаторов и генераторов

    Примеры применения


    Благодаря функции «Автоматическое тестирование» мотор тестеры линейки MotorAnalyzer могут выполнять сразу несколько проверок последовательно, определяя возможные дефекты в статоре или двигателе.



    Тест высоким напряжением постоянного тока позволяет определить дефекты в обмотке относительно корпуса или между фазами исследуемого двигателя.




    Определение межвитковых замыканий с точностью до паза. Для обнаружения паза с дефектной обмоткой применяется специальный индукционный датчик.



    Для точного измерения активного сопротивления применяются щупы с двумя контактами для измерения по четырехпроводной схеме.

    Тест на положение щеток на «геометрической нейтрали» служит для определения правильного положения щеткодержателей в двигателях постоянного тока и генераторах.

    Приборы для проверки электродвигателей

    Прибор для защиты электродвигателя с контролем тока Owen УЗОТЭ-2У — прибор для защиты трехфазного электродвигателя с контролем тока. Предназначен для защиты асинхронных электродвигателей путем их отключения при возникновении аварийной ситуации − обрыве или перекосе фазы.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прибор для защиты электродвигателя с контроле.

    Компактный, износостойкий мультиметр со стрелочной индикацией предназначен для измерения постоянного и переменного напряжения, постоянного и переменного тока, сопротивления, ёмкости, проверки диодов, транзисторов. Устройство имеет встроенную защиту от перегрузки и перен.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мультиметр аналоговый РЕСАНТА YX-360 Trn

    Индикатор напряжения аналоговый RGK AC-12 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Индикатор напряжения аналоговый RGK AC-12

    тип: мультиметр, вид прибора: цифровой, измерение переменного напряжения, измерение постоянного напряжения, измерение силы постоянного тока, измерение сопротивления, измерение работоспособности диодов и транзисторов

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мультиметр IEK Universal M838

    Тип инструмента: Тестер; Описание: Тестер кабельный для проверки терминирования; Прочие особенности и свойства: В набор входят: MicroScanner2 Cable Verifier, набор инструментов IS60 Pro-Tool Kit, детектор IntelliToneTM 200 Probe, коммутационные кабели RJ11 и RJ 45, реме.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Кабельный тестер Fluke MS2-TTK MicroScanner2.

    Тип: мультиметр, вид прибора: цифровой, автоматический выбор диапазона измерений, измерение переменного напряжения, измерение постоянного напряжения, измерение силы переменного тока, измерение силы постоянного тока, измерение емкости конденсаторов, измерение сопротивлен.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мультиметр цифровой RGK DM-20

    Тип: индикатор напряжения, вид прибора: аналоговый, измерение переменного напряжения, выявление повреждения проводки и соединения

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Индикатор напряжения аналоговый RGK AC-12

    Тестер катушек зажигания ММ-ТК-01 предназначен для сдвоенных (DIS) и одиночных катушек зажигания, модулей зажигания со встроенным мощным ключом и ИКЗ. ММ-ТК-01 надежный и автономный диагностический прибор, работает без применения компьютера и использования микропроцессо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тестер катушек зажигания ММ-ТК-01 Мотор-масте.

    Тип: индикатор напряжения, вид прибора: цифровой, автоматический выбор диапазона измерений, измерение переменного напряжения, измерение постоянного напряжения, выявление повреждения проводки и соединения

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Индикатор напряжения цифровой RGK VT-12

    Тип: индикатор напряжения, вид прибора: аналоговый, измерение переменного напряжения, выявление повреждения проводки и соединения

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Индикатор напряжения аналоговый RGK AC-10

    тип: мультиметр, вид прибора: цифровой, измерение переменного напряжения, измерение постоянного напряжения, измерение силы постоянного тока, измерение сопротивления, измерение работоспособности диодов и транзисторов, выявление повреждения проводки и соединения

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мультиметр HAMA EM393

    Уникальный указатель порядка чередования фаз с возможностью вращения электродвигателя Уникальный прибор Fluke 9062 обеспечивает индикацию вращающегося поля и вращения электродвигателя и обладает преимуществом бесконтактного измерения. Будучи специально предназначенным д.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Индикатор чередования фаз и вращения электрод.

    Многофункциональный измеритель Tester-TC1 (RLC, ESR, транзисторы) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Многофункциональный измеритель Tester-TC1 (RL.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: